Уголок связиста Понедельник, 25 Ноя 2024, 21:41
Приветствую Вас гость | RSS
Новые сообщения
  • Вопрос по для С... (0)
    13 Окт 2015 [borisenko2077]
  • Группы пользова... (4)
    10 Янв 2014 [Кикманэ]
  • GPRS (1)
    17 Июл 2013 [Кикманэ]
  • Для вновь прише... (5)
    05 Окт 2012 [Alex]
  • снятие "ул... (0)
    21 Май 2012 [stepakov]
  • Список дополнен... (0)
    20 Май 2012 [Alex]
  • Игра - "Я ... (19)
    01 Дек 2009 [vicksol]
  • Игра "АССО... (199)
    01 Ноя 2009 [vicksol]
  • Мобильник все-т... (4)
    28 Май 2009 [Alex]
  • Nod32 (2)
    28 Май 2009 [Alex]

  • Меню сайта

    Топ-пользоватлей
    1. Alex (388 - 53 - 70)
    2. natapin (62 - 0 - 0)
    3. vicksol (50 - 0 - 0)
    4. misterX (24 - 0 - 0)
    5. Olga (21 - 0 - 0)
    6. Lizard (18 - 0 - 0)
    7. genaha (11 - 0 - 0)
    8. Кикманэ (3 - 0 - 0)
    9. 345678 (2 - 0 - 0)
    10. ShoopDaWoop (1 - 0 - 0)

    Сегодня:

    Друзья сайта

    Форма входа

    Статистика

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Протокол Н.323
    AlexДата: Среда, 17 Дек 2008, 11:18 | Сообщение # 1
    Главный админ
    Группа: Администраторы
    Город:
    Сообщений: 388
    Статус: отсутствует
    Первая попытка реализовать IP-телефонию была предпринята в 1983 году в Кембридже, Массачусетс. В состав оборудования рабочих станций, закрепленных за отдельными проектами Интернет, была включена так называемая «речевая воронка», выполнявшая функции оцифровки речи, пакетирования и передачи пакетов через Интернет между офисами. Немногочисленные студенты и энтузиасты IP-телефонии первого поколения должны были использовать на каждом конце одно и то же клиентское программное обеспечение, находиться в режиме подключения к системе в момент вызова, проводить значительную часть времени, изменяя регулировки громкости и компрессии в попытках устранить эхо, чтобы получше слышать друг друга. Качество речи портили длинные паузы, вызванные переменной задержкой пакетов, обрезанная речь, получавшаяся в результате потери пакетов, эхо обратной связи из-за близкого расположения громкоговорителя компьютера и микрофона.

    Открытие IP-телефонии как профессиональной технологии совершила израильская компания VocalTec, сумевшая к 1995 году собрать воедино достижения в области цифровой обработки сигналов, кодеков, компьютеров и протоколов маршрутизации, чтобы сделать реальными разговоры через Интернет без оглядки на расстояние между абонентами и длительность разговора.

    Первый в истории подход к построению сети IP-телефонии на стандартизованной основе был предложен Международным союзом электросвязи (ITU) в рекомендации Н.323. В 1996 году появилась ее первая версия.

    Поначалу в качестве сервера сигнализации в сетях IP-телефонии выступал контроллер домена (gatekeeper), базирующийся на рекомендациях Н.323. Первая версия сигнального протокола Н.323, разработанная в 1996 году, была ориентирована на проведение видеоконференц-связи в пакетных сетях с непредсказуемым качеством обслуживания. Но к моменту ее появления достоинства и недостатки IP-сетей оказались уже достаточно хорошо изученными; применение в таких сетях различных механизмов управления трафиком и позволило осуществить интеграцию голоса и данных. В традиционной телефонии также использовалось цифровое уплотнение речевого сигнала на участках межстанционных соединительных линий, поэтому бизнес-модель операторской IP-телефонии возникла не сама по себе.

    Другой прикладной областью IP-телефонии стала организация корпоративных систем связи. В этом случае мотивами внедрения технологии VoIP послужило стремление компаний к сокращению расходов на поддержание инфраструктуры корпоративных сетей и к обеспечению более удобной работы своих сотрудников. Поэтому сейчас в типовое архитектурное решение для IP-телефонии помимо шлюзов и управляющих серверов входят телефонные аппараты, связывающиеся между собой непосредственно по протоколу IP.

    Такой принцип построения системы IP-телефонии позволил начать интеграцию нового класса сервисов и абонентских устройств. Кроме того, было преодолено ограничение на длину абонентской линии, свойственное традиционным цифровым АТС (стандартная длина абонентской линии ISDN не превышает 1 км, «фирменные» стандарты увеличивают это расстояние до 3-5 км). Использование глобальной IP-сети обеспечило возможность доступа к корпоративным сервисам абонентов, даже находящихся на другом материке.

    Рекомендация Н.323 предусматривает довольно сложный набор протоколов, который предназначен не просто для передачи речевой информации по IP-сетям с коммутацией пакетов. Его цель – обеспечить работу мультимедийных приложений в сетях с негарантированным качеством обслуживания. Речевой трафик – это только одно из приложений Н.323, наряду с видеоинформацией и данными. Достижение совместимости Н.323 с различными мультимедийными приложениями требует значительных усилий.
    Сети на базе протоколов Н.323 ориентированы на интеграцию с телефонными сетями и могут рассматриваться как сети ISDN, наложенные на сети передачи данных. Процедура установления соединения в таких сетях IP-телефонии базируется на рекомендации Q.931 и аналогична процедуре, используемой в сетях ISDN.


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    FreeTechnologyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz