Уголок связиста Понедельник, 25 Ноя 2024, 21:45
Приветствую Вас гость | RSS
Новые сообщения
  • Вопрос по для С... (0)
    13 Окт 2015 [borisenko2077]
  • Группы пользова... (4)
    10 Янв 2014 [Кикманэ]
  • GPRS (1)
    17 Июл 2013 [Кикманэ]
  • Для вновь прише... (5)
    05 Окт 2012 [Alex]
  • снятие "ул... (0)
    21 Май 2012 [stepakov]
  • Список дополнен... (0)
    20 Май 2012 [Alex]
  • Игра - "Я ... (19)
    01 Дек 2009 [vicksol]
  • Игра "АССО... (199)
    01 Ноя 2009 [vicksol]
  • Мобильник все-т... (4)
    28 Май 2009 [Alex]
  • Nod32 (2)
    28 Май 2009 [Alex]

  • Меню сайта

    Топ-пользоватлей
    1. Alex (388 - 53 - 70)
    2. natapin (62 - 0 - 0)
    3. vicksol (50 - 0 - 0)
    4. misterX (24 - 0 - 0)
    5. Olga (21 - 0 - 0)
    6. Lizard (18 - 0 - 0)
    7. genaha (11 - 0 - 0)
    8. Кикманэ (3 - 0 - 0)
    9. 345678 (2 - 0 - 0)
    10. ShoopDaWoop (1 - 0 - 0)

    Сегодня:

    Друзья сайта

    Форма входа

    Статистика

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


    • Страница 1 из 1
    • 1
    ISDN
    AlexДата: Среда, 17 Дек 2008, 10:19 | Сообщение # 1
    Главный админ
    Группа: Администраторы
    Город:
    Сообщений: 388
    Статус: отсутствует
    Введение в ISDN

    ISDN (Integrated Services Digital Network - Цифровая сеть с интеграцией служб) – это полностью цифровая телефонная сеть, поддерживающая широкий спектр речевых и неречевых услуг. Позволяет предоставить по одной линии две услуги одновременно, например, передачу данных и речь.

    Работы по разработке ISDN начались в начале 70-х годов прошлого века. А уже в 1975 году появилась первая опытная станция. Практическое применение ISDN нашла только в 80-х годах. Правда, в то время услуги цифровой телефонной сети оказались мало востребованы, да и оборудование было очень дорогим. Все изменилось только в 1994 году, когда начался настоящий бум развития ISDN. На сегодняшний день цифровая телефония прочно заняла свое место среди других средств связи. Чаще всего ее используют люди, занимающиеся бизнесом и пользователи сети Интернет.

    Чем же эта сеть отличается от привычной нам телефонной связи? В принципе, все различие заключается в именно в слове "цифровая". И действительно, ISDN, фактически, является современным аналогом аналоговой (да простят мне эту тавтологию) телефонной сети с гораздо большими возможностями.
    Сеть ISDN совместима с имеющимися телефонными сетями и со всеми видами сетей передачи данных.

    U-cable - обычный двухпроводный кабель, использующийся для аналоговых телефонов

    Сетевое окончание - небольшой модуль, необходимый для согласования ISDN устройств клиента.

    ST-cable - кабельная проводка клиента, с возможностью разводки по розеткам.

    В приведенной конфигурации узла ISDN интерфейс U связан с оконечным сетевым устройством (NT1), обеспечивающим взаимодействие устройств с сетью ISDN. Для подключения различного оборудования дополнительно используются интерфейсы R, S/T, T, S, S/T/U.

    Выполняющий роль телефонной розетки интерфейс ISDN RJ-11/RJ-45, называемый также двухпроводным U-интерфейсом, подключается к сетевому оконечному устройству NT1. Международный союз по электросвязи (International Telecommunications Union - ITU) определяет U-интерфейс как точку разграничения (demarcation point) двухпроводного абонентского шлейфа ISDN.

    Через опорную точку U оконечного устройства NT1 к сети ISDN могут быть подключены самые разные устройства. Если необходима коммутация подключаемых устройств (как в учрежденческой АТС), следует подключить к опорной точке T оконечного устройства NT1 другое оконечное устройство, NT2 - это опорная точка S.

    Если в коммутации нет необходимости, то S/T на NT1 может быть использована для многоточечного соединения различных ISDN-устройств. К интерфейсу S/T можно подключать устройства двух типов: терминальные адаптеры (terminal adapter - TA) и оконечное оборудование (terminal equipment - TE1). На терминальных адаптерах имеется опорная точка R, через которую к NT1 (и далее к ISDN) можно подсоединять технику, рассчитанную на передачу аналогового сигнала или работу с последовательным обменом и не предусматривающую прямого подключения к ISDN: модемы, факс-аппараты, обычные телефоны, маршрутизаторы.

    Устройства, для работы с которыми необходим TA, именуются устройствами типа TE2. Устройства, которые подключаются к интерфейсу S/T на NT1 напрямую, принадлежат к типу TE1 (к одному оконечному устройству можно подключать несколько устройств).

    На физическом уровне устройства TE2 подключаются к TA через интерфейсы последовательного обмена RS-232 или V.35 либо через разъем RJ-11. На комбинированных устройствах NT1 - NT2, которые и применяются в большинстве случаев, обычно устанавливается S/T интерфейс RJ-45. К этому разъему можно подсоединять четырехпроводные устройства ISDN, например маршрутизаторы со встроенными портами ISDN. Согласно стандарту ITU-T, в состав линий ISDN могут входить каналы D, B и H. Емкость канала D обычно составляет 16 Кбит/с (хотя бывают и каналы пропускной способностью 64 Кбит/с). Как правило, он служит для передачи управляющих сигналов и пакетов данных. Каналы B (bearer) имеют пропускную способность 64 Кбит/с и применяются обычно для предоставления коммутируемой связи. Каналы H (high-bit-rate channels) объединяют в себе несколько каналов B; пропускная способность при этом составляет от 384 Кбит/с до 1920 Кбит/с.

    С определением ISDN мы уже разобрались. Теперь давайте попробуем представить, как все это выглядит на практике. ISDN - это сеть цифровых телефонных станций, соединенных цифровыми же каналами друг с другом и со всеми абонентами. И пусть вас не смущает слово "цифровые", в изобилии присутствующее в предыдущей фразе. На самом деле речь идет об обычных АТС с установленным на них дополнительным оборудованием и "нормальных" двужильных телефонных провод. Разница заключается не в физической структуре сети, а только в способе обработки электрических сигналов. В ISDN АТС, фактически, "не знает", что именно она передает. Станция просто направляет поток сигналов по указанному адресу, то есть играет роль маршрутизатора. Конечно, это далеко не единственная функция АТС, но наиболее важная. Кодирование же и декодирование сигналов происходит на терминалах (телефоны, видеотелефоны, факсы, модемы и т.д.) конечных пользователей. Возможности ISDN действительно поражают. Это конференц-связь, обмен видеоинформацией, графическими изображениями и текстовыми сообщениями, качественный доступ в Интернет и многое, многое другое.

    Главное преимущество ISDN перед аналоговой телефонной сетью - скорость передачи данных. Она составляет 128 Кбит/с. Правда, чаще всего канал делится на две части по 64 Кбит/с. Это позволяет одновременно с разговором по телефону использовать и другие возможности сети, например, доступ в Интернет или передачу видеоизображения (видеотелефония). Согласитесь, это также очень большой плюс. Есть и еще одна особенность, отличающая ISDN от аналоговой телефонной сети. Я говорю о принципе распределенной телефонной станции. Что это такое? Все очень просто. Все телефонные станции в пределах одной ISDN-сети логически объединяются в одну большую АТС. Это позволяет оптимизировать нагрузку на каналы связи, что практически исключает возможность их перегрузки и увеличивает скорость соединения в "часы пик".

    Прикрепления: 0960792.jpg (10.6 Kb)


     
    AlexДата: Среда, 17 Дек 2008, 10:21 | Сообщение # 2
    Главный админ
    Группа: Администраторы
    Город:
    Сообщений: 388
    Статус: отсутствует
    ISDN – BRI и PRI

    Базовый (BRI - Basic Rate Interface). Подключение к ISDN производится по обычной телефонной линии, но длина канала не должна превышать 18 тыс. футов (примерно 5,5 км). Служба Basic Rate ISDN (BRI) разделяет полную полосу пропускания, этой линии, на три канала передачи данных. Два из них имеют скорость 64 кБ/с, а третий - 16 кБ/с. Каналы на 64 кБ/с известны под названием B-каналов. Они могут передавать речь, данные и изображение. Медленный канал, на 16 кБ/с, называется D-каналом. D-канал предназначен для передачи управляющих сигналов и служебной информации. Служба BRI называется 2B+D. Компьютер, подключенный к службе ISDN, может совместно использовать оба В-канала для пересылки данных с общей скоростью 128 кБ/c. Если обе конечные станции поддерживают сжатие данных, может быть достигнута и значительно большая пропускная способность.

    Первичный (PRI - Primary Rate Interface) - 30 B-каналов по 64 Кбит/с и один D-канал. Но здесь D-канал имеет уже скорость 32кбит/с. PRI, как правило, используется для подключения учреждений.

    ISDN-доступ может быть организован по медным парам существующих абонентских линий.


     
    AlexДата: Среда, 17 Дек 2008, 10:25 | Сообщение # 3
    Главный админ
    Группа: Администраторы
    Город:
    Сообщений: 388
    Статус: отсутствует
    Термины, используемые в ISDN

    ISDN - Integrated Services Digital Network - Цифровая сеть с интеграцией служб (ЦСИС).

    Euro-ISDN - Общеевропейские стандарты ISDN на базе спецификаций, подготовленных ЕИСЭ. Согласно Меморандуму о взаимопонимании (MoU), подписанному представителями всех стран Европейского Сообщества, базовый набор услуг EuroISDN был реализован во всех странах, подписавших Меморандум, к декабрю 1993 г.

    CCITT - International Telegraph and Telephone Consultative Committee - Международный Консультативный Комитет по Телеграфии и Телефонии (МККТТ). Комитет Международного Союза Электросвязи (МСЭ), агентство ООН, которое недавно было реорганизовано и переименовано в ITU-T (МСЭ-T).

    ITU - International Telecommunication Union - Международный Союз Электросвязи - МСЭ.

    ETSI - European Telecommunication Union - Европейский институт стандартов электросвязи (ЕИСЭ).

    I-series - Рекомендации МККТТ серии "I" по ISDN.

    Bit Rate - Число бит (единиц сообщения), передаваемых за секунду. Выражается в бит/с или кбит/с (тысячах бит за секунду).

    Exchange - Телефонная станция.

    BISDN - Broadband ISDN - Широкополосная ISDN.

    PSTN - Public Switched Telephone Network - Коммутируемая телефонная сеть общего пользования.

    PCM - Pulse Code Modulation - Импульсно-кодовая модуляция.

    Interface - Граница между двумя системами, через которую осуществляется связь между ними.

    Channel - Канал - средство передачи сигналов между двумя точками.

    B-channel - Канал переноса информации. ISDN использует мультиплексированные каналы, которые передаются по одной и той же физической среде. Каналы, используемые для передачи речи /данных/видеоизображений пользователя, определяются как Каналы переноса информации.

    D-channel - Канал D - сокращенно от Data-канал - передает информацию сигнализации (и данные, в режиме пакетной коммутации) на скорости 16 кбит/с или 64 кбит/с для доступа на базовой и первичной скорости, соответственно.

    2B+D - ISDN Basic Rate Circuit - Канал ISDN с базовой скоростью передачи, который обычно является абонентским каналом и часто обозначается как канал 2B+D. Состоит из двух каналов B со скоростью передачи 64К бит/с и одного канала D со скоростью 16 Кбит/ с = 144 Кбит/с для осуществления пользователем двухсторонней связи.

    BRI - Basic Rate Interface - Интерфейс на базовой скорости.

    30B+D - ISDN Primary Rate Circuit - Канал ISDN c первичной скоростью передачи, в котором используется скорость передачи 2,048 Мбит/с (Европа, Азия, Африка, Южная Америка и т.д.). Поток данных 2,048 Мбит/с состоит из 30 каналов B и одного канала D.

    PRI - Primary Rate Interface - Интерфейс доступа на первичной скорости.

    NT - Network Termination - Сетевое окончание сети ISDN. Преобразует двухпроводную линию U-интерфейса в четырехпроводную линию S-интерфейса.

    DSS1 - Протокол абонентской сигнализации ISDN.

    2B1Q - Метод кодирования, используемый на интерфейсе U между NT1 и коммутатором ISDN. Он означает 2 бита (двоичных разряда) (2B), закодированных в один четверичный символ (1Q).

    4B3T - Метод кодирования, используемый на интерфейсе U между NT1 и коммутатором ISDN. Он означает 4 бита (двоичных разряда) (4B), закодированных в три третичных символа (3T).

    MSN - Multiple Subscriber Number - Множественный абонентский номер. Услуга сети ISDN, позволяющая назначить до 8 телефонных номеров на одну линию BRI.

    PBX - Private Branch Exchange - Учрежденческая телефонная станция.

    Passive Bus - Шина для подсоединения до 8 терминальных устройств к одному S-интерфейсу.

    PPP (MPPP) - Point-to-Point Protocol (Multilink PPP) - Протокол передачи данных, стандартный протокол формирования пакетов данных Internet. Multilink PPP позволяет объединять два В канала в один со скоростью 128 Кбит/с.


     
    AlexДата: Среда, 17 Дек 2008, 10:26 | Сообщение # 4
    Главный админ
    Группа: Администраторы
    Город:
    Сообщений: 388
    Статус: отсутствует
    Обеспечение соединения

    Следующий и, пожалуй, наиболее трудный шаг - арендовать именно те линии ISDN, которые необходимы для выполнения поставленной задачи. Последние технические достижения существенно упростили выбор типа линии ISDN, тем не менее для решения этой задачи по-прежнему требуется определенная квалификация. Главное, о чем нужно помнить, - то, что три основных типа услуг (основной канал (bearer), дополнительные услуги и телесервис) можно комбинировать в соответствии с требуемой конфигурацией и пропускной способностью сети.

    Основные каналы - это та часть архитектуры ISDN, благодаря которой, собственно, и осуществляется возможность передачи информации. Информация при этом не претерпевает никаких изменений.

    Для основных каналов возможны два режима работы: коммутация линий и пакетный режим. Работа в режиме коммутации линий похожа на использование телефонных сетей - между двумя узлами устанавливается соединение (возможно с применением большого количества промежуточных узлов), поддерживаемое в течение всего времени информационного обмена.

    Пакетный режим предполагает передачу цифровой информации в виде пакетов, которые могут передаваться по сети разными путями, имея лишь общие точку старта и пункт назначения. Пакетный режим обычно применяется в сервисах X.25 или frame relay.

    В техническом описании ISDN, принятом в настоящее время в ITU-T, перечисляются десять типов услуг основного канала с коммутацией линий и три типа услуг в пакетном режиме.

    Услуги основного канала можно далее классифицировать по трем признакам: набор линий, режим и флаг передачи голоса/данных. Выбор режима услуг основного канала определяется конкретной прикладной задачей. Наиболее часто встречаются следующие режимы:

    Режим работы с коммутацией линий, 64 Кбит/с, без ограничений, 8 КГц, структурированный канал. При использовании этого сервиса абонент фактически получает чистый канал, по которому можно передавать любые данные. Цифра 8 КГц является характеристикой тактирования линии: синхронизация сервиса осуществляется средствами ISDN, а не из прикладной программы пользователя.

    Режим работы с коммутацией линий, 2х64 Кбит/с, без ограничений, 8 КГц, структурированный многопользовательский канал. Такая услуга обеспечивает передачу данных по двум независимым каналам B с правильной синхронизацией.

    Виртуальная линия ISDN. Эта услуга предоставляется в пакетном режиме. При работе в режиме виртуальной линии ISDN канал D применяется для передачи данных в виде пакетов. Описанный сервис не обеспечивает больших скоростей передачи данных (всего 9600 бит/с), однако он прекрасно подходит, например, для проверки платежеспособности кредитных карточек.

    Название флага передачи голоса/данных полностью характеризует его назначение. Он определяет, используется ли, например, канал B для передачи голоса, данных или голоса и данных одновременно.


     
    AlexДата: Среда, 17 Дек 2008, 10:26 | Сообщение # 5
    Главный админ
    Группа: Администраторы
    Город:
    Сообщений: 388
    Статус: отсутствует
    Многие могут задать вопрос "Так что же такое ISDN и что он может дать мне - обычному абоненту? Надеемся, что эта статья частично ответит на него.

    Во-первых, что же такое ISDN в обыденной жизни? По сути, это просто ТЕЛЕФОН, но со значительно большими возможностями. Причем эти возможности определяются не только моделью и "наворотами" Вашего телефонного аппарата, но и самой телефонной сетью, то есть "начинкой" станции. Сеть ISDN сохраняет самую главную возможность телефона - возможность снять трубку и набрать номер. Но вот после этого начинается самое интересное.

    Обычный телефон подключается к телефонной станции парой проводников. При этом по одной паре можно вести только один телефонный разговор. При этом в трубке слышны шумы, помехи, радио, посторонние голоса, кто-то сердито просит Вас положить трубку и тому подобное - недостатки аналоговой телефонной связи, которая "собирает" все помехи на своем пути.

    Совсем другое дело - ISDN-телефония. Абоненту устанавливается сетевое окончание. К нему подключаются все аппараты абонента, а сетевое окончание подключается к станции. Канал связи от абонента к абоненту полностью цифровой, поэтому вы можете слышать, как жужжит муха на той стороне линии. Но хорошая слышимость - это еще не самое главное, крайне важная черта ISDN - безопасность! Вас в принципе никто не сможет подслушать или записать Ваши разговоры, т.к. вся передача сигнала идет исключительно в цифровом виде.

    Основное достоинство сети ISDN - возможность по одной телефонной паре вести два телефонных независимых разговора одновременно (или один разговаривает другой сидит в INTERNET)! Вы можете подключить к одному сетевому окончанию до восьми аппаратов, и каждый может иметь свой городской номер. Для чего нужны такие возможности? Рассмотрим самый простой знакомый всем случай.

    Например, вы живете в обычной квартире с женой и сыном лет четырнадцати, и у вас есть обычный телефон, хороший Panasonic. В основном на телефоне "висит" жена, сплетничая с подружками, но это еще терпимо. Но вот вы купили сыну персональный компьютер с модемом, и теперь он часами сидит в Интернете, намертво занимая телефон. Ваши друзья и знакомые при встрече спрашивают, почему к вам домой невозможно дозвониться, на работе начальник осведомляется, где вы были в субботу, когда было просто необходимо ваше присутствие в офисе, и т.п. В общем, проблема налицо. Как же решать ее? Продать компьютер, с трудом оторвав от него сына, который расставаться с ним не намерен? Или установить жене лимит разговора 5 минут на одну подружку? Тоже не выход: Что же делать?

    И тут на помощь приходит сеть ISDN. Вы оплачиваете счет за переделку вашей телефонной линии для ISDN-сети, монтер устанавливает у вас в квартире симпатичную белую коробочку с двумя светодиодами и разъемами, и поздравляет Вас с подключением к сети. Что же дальше? А дальше самое главное - покупка абонентского оборудования. Вы покупаете себе отличный, современный, элегантный ISDN-телефон, который позволяет определять номер с кодом города, хранить записную книжку и список входящих звонков, дозваниваться без поднятия трубки и имеет еще массу полезных функций. Сыну для Интернета - плату расширения в компьютер, и теперь он может сидеть в Интернете сколько угодно, занимая только один канал линии. При этом скорость соединения в два раза выше, и он может скачать больше данных за меньшее время, что тоже экономит деньги. А если плата расширения еще и с разъемом для подключения обычного телефона, то можно использовать и Ваш старый телефон, разумеется, когда сын не в Интернете. Назначив своему телефону и телефону сына разные номера, вы сможете избавить себя от необходимости отвечать на звонки его друзей и подружек. Таким образом, благодаря сети ISDN, проблема телефона решена! А если Вы деловой человек, то вы можете убить сразу несколько зайцев, купив сыну ISDN карту с функцией факса и автоответчика. Вы получите возможность посылать факсы и оставлять сообщения, при этом не надо тратить деньги на эти громоздкие вещи. Самое главное не будет заниматься и без того загроможденный стол или тумба, тем самым Вы сохраняете интерьер квартиры, за которым блюдет Ваша любимая половина и свои нервы.

    Конечно, все описанные преимущества стоят не малых затрат, но за удобство надо платить. Подобный вариант стоит не мало денег и еще местная АТС или альтернативный оператор должны поддерживать подобную услугу (предоставление доступа к ISDN сети), что не всегда является возможным в различных регионах или даже крупных городах.

    Не надо воспринимать данную статью как призыв к действию – пойти и подключиься. Все положительные аспекты сети ISDN были показаны на момент 90-х годов, до появления многих современных технологий XXI века, но историю надо знать, поскольку именно сеть ISDN была переходным звеном от аналоговых к цифровым и подобные принципы еще не устарели, а терминалы и линии еще используются.
    В настоящее время вы можете реализовать подобные услуги и другими способами, например, по ADSL линии, но это уже отдельный разговор для отдельной статьи…


     
    AlexДата: Среда, 17 Дек 2008, 10:28 | Сообщение # 6
    Главный админ
    Группа: Администраторы
    Город:
    Сообщений: 388
    Статус: отсутствует
    Еще раз об интерфейсах

    Средства ISDN

    Любая концепция должна базироваться на комплексе средств, посредством которых она может быть реализована. ISDN не является исключением. К числу основных средств ISDN можно отнести:

    · ISDN-станции (ISDN-коммутаторы);

    · ISDN-терминалы (цифровые телефонные аппараты);

    · внутренние адаптеры ISDN (мосты/маршрутизаторы) для подключения ПК к ISDN-сети;

    · внешние устройства (блоки) для подключения ПК или ЛВС к ISDN-сети;

    · сетевые окончания (Network Terminator);

    · линии связи (интерфейсы PRI и BRI).

    Более подробно рассмотрим интерфейсы ISDN и средства подключения удаленных ПК и ЛВС к ISDN-сети.

    Интерфейсы ISDN: BRI и PRI

    Одним из основных элементов любой коммуникационной системы являются линии связи и принципы, положенные в основу их функционирования. Что касается ISDN, то исторические реалии развития и внедрения этой технологии неизбежно привели к использованию в рамках ISDN одновременно нескольких принципиально различных типов соединительных линий, или интерфейсов. В первую очередь это связано с тем, что "смена вех" в истории телефонии происходит не скачкообразно, а постепенно, как бы плавно "перетекая" из одного (аналогового) состояния в другое (цифровое). Наступление эпохи ISDN происходит безболезненно для пользователей традиционных телефонных услуг, с постепенным вытеснением принципов аналоговой телефонии. Именно поэтому полноценная цифровая АТС должна поддерживать, помимо специфических ISDN- интерфейсов, и все типы соединительных линий, существующих в аналоговой телефонии.

    Первоначально все телефонные станции являлись аналоговыми, и связь между ними (а также между ними и абонентами) осуществлялась посредством аналоговых соединительных линий. Однако рост нагрузки на линии связи, связанный с интенсификацией информационных потоков и расширением круга проблем, возлагаемых на телефонную связь, привел к необходимости выбора: либо увеличивать кабельную емкость через увеличение количества линий связи (что вело к значительному увеличению стоимости телефонных услуг), либо искать принципиально новые решения. В результате появились цифровые линии связи - Digital Trunk Interface (DTI), позволившие увеличить количество каналов при сохранении или даже уменьшении числа соединительных проводов. Появившиеся в середине семидесятых первые ISDN-станции разрабатывались с учетом возможности работы с аналоговыми линиями связи и DTI, поэтому никакого диссонанса в индустрию телефонных услуг они не внесли. Подавляющее большинство абонентов продолжало пользоваться обычными аналоговыми телефонами, и ISDN- станция должна была обеспечить поддержку одновременно и цифровых ISDN- терминалов, и обычных аналоговых аппаратов.

    Дальнейшее развитие цифровых принципов связи привело к увеличению численности ISDN-станций, что, в свою очередь, привело к необходимости создания специфического ISDN-интерфейса, обеспечивающего связь между ISDN-станциями. При этом физическая совместимость нового ISDN-интерфейса с DTI позволяет абонентам ISDN-станций наряду с ISDN-терминалами по-прежнему использовать аналоговые телефонные аппараты, модемы и факсы.

    В ISDN-сетях используются два специфических типа интерфейсов: интерфейс базового уровня BRI (Basic Rate Interface), регламентирующий соединение ISDN-станции с абонентом, и интерфейс первичного уровня PRI (Primary Rate Interface), обеспечивающий связь между ISDN-станциями.

    Логически BRI представляет собой особым образом структурированный цифровой поток, разделенный на три канала: два информационных канала типа В с пропускной способностью 64 Кбит/с каждый и один служебный канал типа D с пропускной способностью 16 Кбит/с. Именно поэтому BRI имеет еще одно наименование - 2В+D.

    При использовании BRI в качестве связующего звена между ISDN-станцией и цифровым телефонным аппаратом по В-каналам передается оцифрованные речевые сигналы, при организации же удаленного доступа к ПК и ЛВС или выхода в Internet В-каналы используются для обмена данными. При этом по одной линии BRI могут передаваться два независимых потока сообщений - по числу В-каналов. D-канал, как уже говорилось выше, выполняет служебные функции. В числе основных функций можно назвать следующие:

    · передача служебной информации (сигналы вызова, маршрут звонка, номера вызываемого и вызывающего абонентов и т.д.),

    · одновременное обслуживание нескольких В-каналов,

    · осуществление контроля занятости В-каналов,

    · присвоение каждому абоненту определенного имени (при включении данного абонента в базу данных на ISDN-станции),

    · вывод номера и имени звонящего абонента на экран дисплея ISDN-терминала и многое другое.

    Физически BRI реализуется либо в виде U-интерфейса, либо в виде S/T-интерфейса. U- интерфейс предназначен для работы с удаленными пользователями (до 4-7 километров) и представляет собой витую пару. Функционирование U-интерфейса основано на использовании дуплексного режима (full-duplex), т.е. передачи потока по линии связи в обоих направлениях одновременно. Посредством же S/T-интерфейса осуществляется разводка внутри офиса компании либо квартиры с помощью двухпарного кабеля («четырехпроводная линия»); при этом обеспечивается параллельное подключение до восьми устройств. Для согласования U- и S/T-интерфейсов обычно используются сетевые оконечные блоки Network Terminator (NT1), т.к. изначально предполагалось, что все ISDN-устройства, телефоны и т.д. будут работать только с S/T-интерфейсом. Однако сейчас выпускаются устройства, которые могут работать напрямую с U-интерфейсом, поскольку имеют встроенный блок NT1; в этом случае необходимость в автономном блоке NT1 отпадает.

    ISDN-станции, в которые стекаются BRI-интерфейсы, соединяются между собой широкополосными магистралями, поддерживающими интерфейс первичного уровня PRI. Логически PRI построен по тому же принципу, что и BRI-интерфейс: определенное количество В-каналов и один D-канал. Иными словами, PRI можно представить в виде формулы nB+D (23В+D в США и Японии, где действует стандарт Т-1, и 30В+D в Европе, где действует стандарт Е-1). При этом следует помнить, что D-каналы в PRI и BRI отличаются пропускной способностью: если в BRI быстродействие D-канала равно 16 Кбит/с, то в PRI - 64 Кбит/с.


     
    AlexДата: Среда, 17 Дек 2008, 10:29 | Сообщение # 7
    Главный админ
    Группа: Администраторы
    Город:
    Сообщений: 388
    Статус: отсутствует
    Что может дать ISDN для Вашего бизнеса?

    Цифровые методы кодирования делают Вашу телефонную линию защищенной от несанкционированного подключения. В первую очередь она может помочь в полноценной телефонизации Вашего офиса. Вы приобретаете соответствующее оборудование (сетевой терминатор и цифровой телефон по желанию), изменяете тип подключения линии с аналоговой на цифровую, после чего у Вас появляется возможность установить до восьми аналоговых аппаратов с разными телефонными номерами и до двух цифровых аппаратов. Теперь факс, модем для работы в интернет, автоответчик работают независимо друг от друга! Дозвониться в Вашу компанию стало намного проще, а это делает Ваш бизнес более конкурентоспособным!

    В первую очередь она может помочь в полноценной телефонизации вашего офиса. Вы проводите себе линию ISDN вместо обычной телефонной. Затем покупаете адаптер, с помощью которого можно подключить от двух до восьми обычных аналоговых устройств, например телефонный аппарат, факс, модем (тут же и INTERNET), автоответчик. И все! Ваш офис полностью телефонизирован, причем внутренние звонки Вами не оплачиваются, и есть две входные линии. И это только один из вариантов применения широких возможностей, предоставляемых сетью ISDN.

    В ISDN также как и у аналоговых телефонов, существуют ДВО (дополнительные виды обслуживания), только они намного шире. Помимо разного рода перенаправления по занятости, не ответу, безусловная передача вызова, уведомление и удержание вызова и т. д. существуют специфические услуги о них мы и расскажем. Не забудьте в ISDN все ДВО бесплатны - это тоже существенный плюс перед аналоговыми телефонами. Идентификация вызывающего номера - это определение номера звонившего, в простонародье так называемый АОН. Идентификация подключенного номера - это определение номера, который Вам реально ответил, В городе много людей пользуются услугой "Перенаправление". Установив такую услугу, Вы можете выявить такого человека, где на каком телефоне он реально находится (ушел с работы, у любовника(цы)). Вам понравилось? Информация об оплате по окончанию разговора (только разговоры по городу, Вы инициатор соединения) - подписавшись на эту услугу, Вы сможете видеть количество копеек реально за последний Ваш разговор и общее количество. При помощи этой услуги можно реально планировать свои деньги и контролировать своих служащих в офисе, чтобы не было злоупотреблений.Так как Вам делают расчет повременки в конце месяца Вам необходимо обнулять свой счетчик. Передача текстовых сообщений - что это пейджер спросите Вы, а почему бы нет. Приобретаете аппарат (ISDN устройство) с поддержкой этой услуги (UUS). Заказываете услугу и все очень просто, с помощью клавиш набираете например "CALL ME LENA". У человека которому Вы звоните во время звонка высвечивается эта надпись эта на дисплее. Даже если нет никого, все ISDN устройства или аппараты имеют возможность запоминать 10, 20 последних звонков на которые Вы не ответили - эта надпись будет присутствовать. Еще один плюс ISDN, Вы согласны?
    Преимуществ очень много, взять хотя бы услугу "ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ", когда это слово произносится обычно у людей в мозгу два слово крутятся: слово конференция-это встреча, слово видео-это видеомагнитофон или видеокамера. А некоторые даже и это не могут представить. На самом деле все просто, Вы видите это каждый день, когда приходите вечером с работы, доползаете до дивана и смотрите программу "Новости". Самый яркий пример, когда диктор говорит: - А сейчас мы встретимся с мэром города N таким то таким, и поварачивается к телевизору. В телевизоре всем известный, настоящий или уже забытый мэр города который разговаривает, на вопросы отвечает и шевелится. Вот вроде и все, все зависит от сложности оборудования для проведения видеоконференций. Самый простой вариант, чтобы долго не думать можно приобрести небольшой красивенький видеотелефон. Внешне он напоминает обыкновенный телефон в настольном исполнении только еще снабженым экраном, с большим количеством кнопок. Что же дальше? А все очень просто, покупаете, ставите на стол, подключаете к белой коробочке (сетевое окончание), которой наследил в Вашей квартире (офисе) монтер. Осталась одна проблема, куда звонить? Необходима чтобы с двух концов были два любых устройства для подобных видеоконференций, это может быть просто видеотелефоны, видеоконференции на базе компьютера или стационарные вещи подключаемые к телевизорам. Наши квалифицированные специалисты всегда смогут подробнее ответить на любые вопросы связанные с ISDN каналами, оборудованием, подключением и эксплуатацией.


     
    AlexДата: Среда, 17 Дек 2008, 10:30 | Сообщение # 8
    Главный админ
    Группа: Администраторы
    Город:
    Сообщений: 388
    Статус: отсутствует
    ISDN и телефонная связь

    Основные услуги предоставляемые сетью ISDN

    Услуги по передаче информации:

    * 3.1 кГц Аудио (3.1 kHz Audio)
    * Речь (Speech)
    * Передача цифровой информации без ограничений (Unregistered Digital Info)
    * Пакетный режим (Packet Mode)

    Услуги телесервиса

    * Телекс гр.2/3 (telex Grp. 2/3)
    * ISDN Телефония 3.1 кГц (telephony ISDN 3.1 kHz)
    * ISDN Телефония 7 кГц (telephony ISDN 7 kHz)
    * Телефакс гр.4 (Telefax Grp. 4)
    * Телетекс 64 кбит/с (Teletex 64 kbit/s)
    * Видеотекс (Videotex)
    * Видеотелефония (Videotelephony)

    Использование ISDN в качестве средства традиционной телефонной связи исторически явилось первой областью применения новой телекоммуникационной технологии. Разработанная как альтернатива обычным аналоговым сетям, она содержит ряд принципиальных особенностей и предоставляет пользователю ISDN-терминала следующие преимущества: наличие жидкокристаллического дисплея и расширенной телефонной клавиатуры для интерактивного управления вызовами и обмена сообщениями, практически мгновенное установление связи (в течение милисекунд), возможность одновременного установления и удержания линии связи с тремя абонентами, возможность обмена текстовыми и речевыми сообщениями, возможность регулирования громкости принимаемой речи, повышенное качество звучания и т.д.

    Перечень дополнительных видов обслуживания (ДВО)

    Дополнительные виды обслуживания доступны абонентам, имеющим цифровой телефонный аппарат, обладающей необходимой совместимостью с АТС.

    * Побудка одноразовая и в течение ряда дней. *
    * Горячая линия с задержкой 5 сек. *
    * Ожидание вызова. *
    * Изменение своего пароля. *
    * Запрещение входящего вызова с использованием пароля. *
    * Запрещение исходящего вызова с использованием пароля. *
    * Переадресация вызова на фиксированный номер. *
    * Переадресация вызова при занятости абонента. *
    * Переадресация вызова при отсутствии вызываемого абонента. *
    * Переадресация вызова на любой номер. *
    * Адресация по дополнительным цифрам. *
    * Назначение нескольких тлф. номеров одной линии ( до 8 номеров). *
    * Определение номера вызывающего абонента (для станций S-12).
    * Запрет представления номера вызывающего абонента (для станций S-12 ).
    * Представление номера вызываемому абоненту (для станций S-12 ).
    * Запрет представления номера вызываемому абоненту (для станций S-12).
    * Наблюдение за исходящими вызовами.
    * Наблюдение за входящими вызовами.
    * Конференция 3-х участников разговора.
    * Замкнутая группа пользователей (внутри одной станции S-12).
    * Горячая линия без задержки.

    ДВО, помеченные звездочкой *, регистрируются оператором и могут быть переданы абоненту для того, чтобы он сам управлял своими ДВО.


     
    AlexДата: Среда, 17 Дек 2008, 10:30 | Сообщение # 9
    Главный админ
    Группа: Администраторы
    Город:
    Сообщений: 388
    Статус: отсутствует
    Краткое пояснение к списку ДВО

    1. Побудка одноразовая и в течение ряда дней.

    Эта услуга позволяет Вам осуществлять побудку или тревожный вызов на свой терминал в программируемое Вами время одного или ряда дней. В назначенное время Ваш телефонный аппарат зазвонит и в трубке будет услышан характерный звук.

    2. Горячая линия с задержкой 5 сек.

    При снятии трубки телефонного аппарата через 5 секунд сделать вызов на ранее запрограммированный номер. В пределах 5 секунд Вы можете набрать какой-либо другой номер.

    3. Ожидание вызова

    Действие услуги выглядит так: во время разговора с первым абонентом Вы, характерным сигналом станции извещаетесь о том, что с Вами пытается связаться другой абонент. С помощью функциональных кнопок телефонного аппарата, Вы можете перевести первого абонента в режим ожидания, переговорить со вторым абонентом и вернуться к разговору с первым.

    4.Изменение своего пароля.

    Если Вы знаете, что Вашим телефонным аппаратом пользуются посторонние люди, Вы можете воспользоваться паролем. Рекомендуется использовать 4х значные цифры пароля.

    5. Запрещение входящего вызова с использованием пароля.

    Если Вы хотите запретить по каким либо причинам все входящие вызовы на Ваш телефонный аппарат с использованием личного пароля, то воспользуйтесь данной услугой.

    6. Запрещение исходящего вызова с использованием пароля.

    Если Вы хотите запретить все исходящие вызовы с Вашего телефонного аппарат или терминала с использованием личного пароля, чтобы никто в Ваше отсутствие не звонил с Вашего телефонного аппарата.

    7. Переадресация вызова на фиксированный номер.

    Данная услуга позволяет пересылать вызовы, адресованные Вам, на другой телефонный аппарат, с фиксированным номером. Уходя с рабочего места Вы активируете эту услугу, а вернувшись – отмените.

    8. Переадресация вызова при занятости Вашего аппарата.

    Данная дополнительная услуга позволяет, в случае занятости Вашего телефонного аппарата разговором, пересылать входящие вызовы или только вызовы на другой номер.

    9.Переадресация вызова при «не ответе» Вашего аппарата.

    Данная дополнительная услуга позволяет пересылать все вызовы (с задержкой на 5 КПВ), не получившие ответа, на другой номер.

    10. Переадресация вызова на другой номер

    Данная дополнительная услуга позволяет пересылать все вызовы, независимо от состояния телефонного аппарата на другой номер. В случае Вашего отъезда в отпуск или командировку, все вызовы, адресованные на Ваш номер, будут пересылаться на номер секретаря, заместителя или Ваш домашний номер.

    11. Адресация по дополнительным цифрам.

    Пользователь, имеющий несколько телефонных аппаратов, может установить для каждого из них 1-2-3 значный дополнительный номер, который используется как персональный идентификатор. Тогда адресация до каждого аппарата осуществляется по дополнительным цифрам, кроме его основного номера.

    12. Назначение нескольких телефонных номеров одной линии или MSN- мультиплексированный номер абонента.

    Данная услуга позволяет присвоить несколько номеров на одну линию. Установив несколько терминалов/телефонов (до 8 номеров) в своем офисе у Вас появляется возможность получать входящие вызовы избирательно, на конкретный терминал, не мешая другим пользователям. Кроме того, любой из номеров, закрепленный за такой линией, имеет возможность подписаться на разные дополнительные услуги ISDN, независимо от других номеров данной линии. Счета выписываются отдельно для каждого номера.

    13. Определение номера вызывающего абонента

    Эта услуга позволяет получить Вам информацию о номере вызывающего Вас абонента. Результат действия услуги сравним с результатом действия телефона с АОН.

    14. Запрет представления номера вызывающего абонента

    Когда Вам, по каким либо причинам, нет необходимости иметь номер вызывающего Вас абонента, можно воспользоваться данной услугой

    15. Представление номера вызываемому абоненту

    Эта услуга позволяет передать информацию о Вашем номере вызываемому абоненту.

    16. Запрет представления номера вызываемому абоненту.

    Эта услуга дает возможность не передавать номер Вашего аппарата вызываемому абоненту.

    17. Наблюдение за исходящими вызовами

    Все вызовы, осуществляемые с Вашего номера могут быть зафиксированы на системном печатном устройстве оператора станции.

    18. Наблюдение за входящими вызовами

    Вызовы, поступающие на Ваш телефонный номер или терминал будут фиксироваться на системном печатном устройстве оператора станции.

    19. Конференция 3-х участников разговора

    Данная услуга позволяет пользователю установить соединение с двумя другими абонентами. Действие услуги выглядит следующим образом: во время разговора с первым абонентом пользователь вызывает второго абонента и, установив с ним связь, выбором соответствующей кнопки на терминале активирует соединение с двумя абонентами одновременно.

    20. Замкнутая группа пользователей

    Эта услуга позволяет пользователям организовать группу, доступ в которую и из которой извне ограничен или отсутствует вообще. Пользователи данной группы звонят друг другу без каких либо ограничений.

    21. Горячая линия без задержки.

    Данная услуга позволяет Вам, при снятии трубки телефонного аппарата, фактически мгновенно сделать вызов на ранее запрограммированный оператором номер. Вы и второй абонент жестко связаны друг с другом, набор Вами какого-либо номера - невозможен.


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    FreeTechnologyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz