Начну с того, что перед установкой надо еще выбрать парктроник не только по цене/качеству, но и по удобству (типу) установки дисплея. Передние датчики я не видел необходимостью ставить, поэтому мой выбор пал на радары с 4 датчика (задними).
Поскольку мне удобнее когда я еду задом смотреть назад, то и дисплей мне нужен был такой, чтобы его установить в районе задней полки авто. Выбор пал на небольшой дисплей который можно встраивать.
Что необходимо иметь перед установкой:
1. малярный скотч
2. карандаш
3. шило
4. шуруповерт
5. тонкую отвертку
6. жесткую провооку
7. изолента
8. стяжки
Теперь начнем об установке... Для начала необходимо разметить бампер под 4 датчика на расстоянии от земли как указано в инструкции 50 см. Ставим машину на ровную поверхность, отмеряем расстояние и лепим малярный скотч по всей длине бампера. С помощью нитки и гайки (отвес smile ) напротив значка находим цент бампера и ставим на скотче вертикальную линию. Размечаем дальше все как в инструкции, все расстояния, чтобы датчики перекрывали друг друга...
Коронкой (обычно в комплекте с парктроником) высверливаем отверстия в пластиковой накладке бампера через малярный скотч. Дальше идет самая неудобная процедура: за пластиковой накладкой находится пенопластовый усилитель бампера, отверткой и проволокой пробиваем отверстие.
Внимание: за усилителем есть еще металлическая балка бампера, надо попасть под ней или над ней!
Отверстия необходимо выковыривать вначале по размеру с отверстием сверловки, а затем на сужение. Глубина зависит от глубины датчиков. Этот процесс отнял у меня больше всего времени.
Когда все успешно продырявлено, то можно снять малярный скотч и немного подравнять края отверстий в пластике, чтобы датчики плотно встали. Главное не переусердствовать, а финальную подгонку можно сделать и потом, когда датчики будут стоять на месте.
Далее пропихиваем в проделанные отверстия провода датчиков и подключаем их к "волшебной коробочке" самого парктроника.
Чтобы подключить питанием нам необходимо найти провод включения лампы заднего хода. Для этого необходимо открутить два болта (я откручивал левую фару) и сместить плафон вправо, чтобы освободить от защелки. Можно по "мурзилке" найти нужный цвет или тестером прозвонить провода. Подключаем питание парктроника и проверяем... Вуаля все работает.
Теперь нужно аккуратно уложить всю проводку и поставить фару на место и радоваться проделанной работе.
Да еще забыл отметить об установке дисплея. Я его приклеил (на супермомент) к обратной стороне дополнительного стоп-сигнала... вот так получилось: